Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 17 декабря 2002 г.

Европейских дальнобойщиков пугают российские дороги
686 просмотров

Мартин Марми, генеральный секретарь Международного союза автомобильного транспорта (IRU), уведомил Михаила Ванина, председателя Государственного таможенного комитета (ГТК), что с 24 декабря Россия исключается из Всемирной системы страхования грузов. Для России это равносильно запрету на все международные грузоперевозки.

IRU занимается проблемами грузоперевозок в 68 странах на четырех континентах. Она создана в 1948 году для защиты интересов отрасли. В частности, была разработана система книжек Международных дальних перевозок (корветы TIR), благодаря которой заметно упрощаются таможенные процедуры на границе, сводятся к минимуму расходы грузооператоров, одновременно обеспечивается своевременная уплата таможенных сборов. Система базируется на сложном механизме гарантий между странами — участницами IRU, грузоперевозчиками и страховыми компаниями, которые обеспечивают фактически защиту грузов на всем маршруте следования во время международных перевозок.
В России за выполнение норм и требований IRU отвечает ГТК, Минтранс и Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Им разрешено давать разъяснения по вопросам применения конвенции TIR. Недавно ответственные российские ведомства декларировали новую трактовку применению правил по книжкам TIR. Российская сторона считает, что при наступлении страхового случая претензии таможенных органов должны удовлетворяться гарантийной цепочкой TIR по каждой выданной книжке отдельно, как это предусмотрено законодательством по страхованию.
Представители IRU назвали такую трактовку вольной и потребовали, чтобы урегулирование вопросов происходило на базе глобального соглашения, без учета страхового законодательства. Но это полбеды. Мартин Марми озвучил наболевшие претензии к России. В своем письме Михаилу Ванину он подчеркнул, что на Россию приходится до 75 процентов всех нарушений, а большая часть международных перевозок по территории РФ находится под контролем организованной преступности. В результате стоимость декларируемых товаров сознательно занижается, используются подложные таможенные документы и т.д. Ущерб для перевозчиков, по словам г-на Марми, оценивается в миллионы долларов.
Основная причина конфликта заключается в том, что страховое покрытие в рамках конвенции TIR обеспечивают, как правило, западные страховщики. После 11 сентября 2001 года и наводнения в Европе в 2002 году финансовое положение страховых компаний заметно ухудшилось. Понятно, что брать на себя дополнительные риски и расходы, возникающие в связи с международными грузоперевозками в России, они не хотят. По словам Евгения Решетина, ведущего аналитика "Эксперт РА", конфликтная ситуация должна разрешиться до 24 декабря — времени вступления в силу санкций IRU. Проблема — из разряда глобальных, поэтому ясно, что никто не допустит полного прекращения грузоперевозок. Ведь за ними стоят контракты, в первую очередь с европейскими поставщиками и товарополучателями. По всей вероятности, Минтрансу и ГТК России придется уступить иностранным страховщикам.

ПИМЕНОВ Е.


  Вся пресса за 17 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Комсомольская правда-Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Новосибирскстат назвал среднюю по региону и отраслям

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
«Азимут» выплатит пассажирам загоревшегося в Анталье самолета 100 тыс. рублей

Радио Sputnik, 25 ноября 2024 г.
Автоюрист – об ОСАГО: на проблему надо смотреть в комплексе

РБК.Кавказ, 25 ноября 2024 г.
Дагестан лидирует по доле высокоубыточных договоров ОСАГО

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
«Альфастрахование» оценит размер ущерба из-за возгорания SSJ-100 в Анталье

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Российская газета онлайн, 25 ноября 2024 г.
Правительство РФ критически отнеслось к новой уголовной статье за автоподставы

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
ТАСС: ущерб по инциденту с SSJ-100 может составить до 3 млрд рублей

Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов

Алтайская правда, Барнаул, 25 ноября 2024 г.
Подушевой норматив финансирования программы обязательного медстрахования в 2025 году увеличится с 20 до 24 тыс. рублей

UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт