Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 17 декабря 2002 г.

Европейских дальнобойщиков пугают российские дороги
718 просмотров

Мартин Марми, генеральный секретарь Международного союза автомобильного транспорта (IRU), уведомил Михаила Ванина, председателя Государственного таможенного комитета (ГТК), что с 24 декабря Россия исключается из Всемирной системы страхования грузов. Для России это равносильно запрету на все международные грузоперевозки.

IRU занимается проблемами грузоперевозок в 68 странах на четырех континентах. Она создана в 1948 году для защиты интересов отрасли. В частности, была разработана система книжек Международных дальних перевозок (корветы TIR), благодаря которой заметно упрощаются таможенные процедуры на границе, сводятся к минимуму расходы грузооператоров, одновременно обеспечивается своевременная уплата таможенных сборов. Система базируется на сложном механизме гарантий между странами — участницами IRU, грузоперевозчиками и страховыми компаниями, которые обеспечивают фактически защиту грузов на всем маршруте следования во время международных перевозок.
В России за выполнение норм и требований IRU отвечает ГТК, Минтранс и Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Им разрешено давать разъяснения по вопросам применения конвенции TIR. Недавно ответственные российские ведомства декларировали новую трактовку применению правил по книжкам TIR. Российская сторона считает, что при наступлении страхового случая претензии таможенных органов должны удовлетворяться гарантийной цепочкой TIR по каждой выданной книжке отдельно, как это предусмотрено законодательством по страхованию.
Представители IRU назвали такую трактовку вольной и потребовали, чтобы урегулирование вопросов происходило на базе глобального соглашения, без учета страхового законодательства. Но это полбеды. Мартин Марми озвучил наболевшие претензии к России. В своем письме Михаилу Ванину он подчеркнул, что на Россию приходится до 75 процентов всех нарушений, а большая часть международных перевозок по территории РФ находится под контролем организованной преступности. В результате стоимость декларируемых товаров сознательно занижается, используются подложные таможенные документы и т.д. Ущерб для перевозчиков, по словам г-на Марми, оценивается в миллионы долларов.
Основная причина конфликта заключается в том, что страховое покрытие в рамках конвенции TIR обеспечивают, как правило, западные страховщики. После 11 сентября 2001 года и наводнения в Европе в 2002 году финансовое положение страховых компаний заметно ухудшилось. Понятно, что брать на себя дополнительные риски и расходы, возникающие в связи с международными грузоперевозками в России, они не хотят. По словам Евгения Решетина, ведущего аналитика "Эксперт РА", конфликтная ситуация должна разрешиться до 24 декабря — времени вступления в силу санкций IRU. Проблема — из разряда глобальных, поэтому ясно, что никто не допустит полного прекращения грузоперевозок. Ведь за ними стоят контракты, в первую очередь с европейскими поставщиками и товарополучателями. По всей вероятности, Минтрансу и ГТК России придется уступить иностранным страховщикам.

ПИМЕНОВ Е.


  Вся пресса за 17 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями

Бел.Ru, Белгород, 1 апреля 2025 г.
Дело о сбитой в Белгородской области косуле стало прецедентом на всю Россию

Общественное мнение, Саратов, 1 апреля 2025 г.
Восемь саратовцев пойдут под суд за инсценировку ДТП с дорогими фарами

Провинция.ру, 1 апреля 2025 г.
Стоимость страховки от паводка резко увеличилась в Тюменской области

Gorod.lv, 1 апреля 2025 г.
В Латвии изменились скидки на OCTA для инвалидов и фермеров


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт